Система диспетчеризации общедомовых счетчиков тепла, воды, газа и электроэнергии Войти
8 800 775-13-93
Запрос звонка
Контакты

Функциональные возможности онлайн-системы Элдис

Автоматизация процесса сбора данных
Формирование отчетов
Массовые действия
Работа с приборами учета
Работа с объектами
Интеграция с метеосервисами
Нештатные ситуации
Виртуальные кабинеты
Безопасность

Автоматизация процесса сбора данных.

Автоматизация процесса сбора данных

Сбор данных происходит без непосредственного участия пользователя — по запланированным заданиям:

  • Задания позволяют гибко настроить автоматический сбор данных с узлов учета.
  • Задания выполняются только для добавленных в него узлов, один узел может участвовать в нескольких заданиях.
  • По каждому заданию ведется лог (журнал) выполненных действия, который в любое время можно просмотреть.

В то же время пользователи всегда имеют возможность самостоятельно дочитать недостающие архивы, считать текущие показания или настроечные параметры вычислителя.

Подготовка и формирование отчетов о потреблении.

Подготовка и формирование отчетов о потреблении

В системе более 30 уже готовых отчетных форм, в т.ч. трех основных типов:

  1. Стандартные отчеты (как в ПО от производителей оборудования).
  2. Отчеты по форме снабжающей организации (в т.ч. всех теплоснабжающих организаций Санкт-Петербурга: ТГК-1, ГУПТЭК, ПТЭ):
    • с перерасчетом по среднему с учетом температуры атмосфера на день перерасчета в случае выхода счетчика из строя;
    • с досчетом до конца месяца (как, например, в случае ТГК-1).
  3. Сводные отчеты по множеству объектов за отчетный период.

Отчеты позволяют работникам абонентских отделов свести к минимуму ручную обработку переданных им данных с узлов учета. Система одинаково быстро позволяет формировать подобного рода отчеты как по одному, так и по десяткам и даже сотням различных приборов учета и выгружать во все требуемые форматы (pdf, Excel, Word, XML).

Также, существует функционал рассылок, который по заранее спланированному расписанию разошлет пользователям системы отчеты по требуемым объектам потребления.

Массовые действия в работе пользователя с системой.

Массовые действия в работе пользователя с системой

Интерфейс системы изначально ориентирован на работу с большим количеством записей:

  1. Массовые действия с объектами, модемами, приборами учета (создание/удаление, активация/деактивация, чтение архивов/логов/нештатных ситуаций).
  2. Массовое формирование отчетов по любому количеству узлов учета в один клик.
  3. Возможность фильтрации, сортировки и поиска записей.
  4. Группировка записей по различным признакам.

Работа с приборами учета и передающим оборудованием.

Работа с приборами учета и передающим оборудованием

Работа с оборудованием в системе построена таким образом, чтобы все возможные параметры, в т.ч. идентифицирующие прибор, считывались непосредственно с него, а не заводились пользователем.

Модель, модификация измерительного прибора (вычислителя), серийный номер и номер задействованного теплового ввода, схема измерения, формула вычисления тепла, веса импульсов расходомеров — данные настройки приборов контролируются системой, дабы избежать умышленной подмены или перенастройки.

Система самостоятельно контролирует время на приборе, переход на зимнее/летнее время и считывает архивные данные с учетом отставания/опережения, а также с учетом часового пояса объекта и способов формирования архива (на начало/конец часа). Тем самым система позволяет экономить заряд батареи на энергонезависимых приборах и контролировать правильность хода часов.

Данные с различных моделей вычислителей от различных производителей могут быть представлены пользователю в едином виде. Сервис автоматически рассчитывает недостающие типы архивов (например, суточный архив из итогового суточного и наоборот).

Работа с объектами потребления/диспетчеризации.

Работа с объектами потребления/диспетчеризации

Адреса объектов потребления заносятся в систему в соответствии с общепринятым классификатором адресов России (далее КЛАДР).

КЛАДР регулярно обновляется (ежемесячно или по запросу), что позволяет:

  1. избежать ошибок при вводе пользователями адресов объектов диспетчеризации;
  2. избежать задвоения информации и повысить качество ее поиска и фильтрации;
  3. формировать отчеты в разрезе районов/регионов;
  4. интегрировать систему Элдис с биллинговыми и бухгалтерскими системами;
  5. определять точные координаты объекта, что позволяет интегрировать в Элдис любые картографические сервисы, в т.ч. Яндекс-карты - быстрый просмотр местонахождения и состояния объекта на карте.

Существует возможность занесения/импорта и хранения за объектами потребления любых параметров, в т.ч. справочных: температурного графика, договорных нагрузок, нормативного потребления.

А также хранение любых других дополнительных параметров объекта. Например, «тип учреждения» для определения внутри помещения, которую должна обеспечить теплоснабжающая организация.

Реализована возможность работы с так называемыми «сцепками». Случаи, когда один узел учета считает потребление сразу нескольких объектов потребления, или один крупный объект считает сразу несколько узлов учета.

Интеграция с метеосервисами.

Интеграция с метеосервисами

Благодаря точным координатам объекта потребления система Элдис определяет расстояние до ближайшей метеостанции, ее международный идентификатор, а также подгружает к объекту архивные метеоданные, в т.ч. и за прошлые периоды.

Нештатные ситуации/пользовательские события/информирование.

Нештатные ситуации/пользовательские события/информирование

Все нештатные ситуации считываются с приборов учета и хранятся в базе данных в исходном виде.

Кроме того, в системе существует возможность создания пользовательских настраиваемых событий с последующим уведомлением.

Виртуальные кабинеты: авторизация, делегирование прав и доступа

Работа в системе построена таким образом, чтобы удовлетворить потребности как небольших, так и крупных компаний с раздробленной (холдинговой) структурой.

Каждая организация/подразделение имеет персональный виртуальный кабинет и доступ только к своим объектам, узлам учета и соответствующим данным. Головная организация/подразделение видит полную картину и обладает максимальными привилегиями.

Пользователи системы также разграничены по правам и возможностям: чтение, изменение записей, создание/удаление, управление учетными записями в рамках своей организации/подразделения. Все действия пользователей фиксируются и сохраняются в соответствующий журнал.

Под индивидуальной учетной записью по адресу виртуального кабинета своей организации пользователь получает доступ к информации о состоянии эксплуатируемых узлов учета, архивам считанных с них данных, служебной и настроечной информации.

Все созданные записи имеют ответственного пользователя и ответственную организацию. Организация включает в себя пользователей и дочерние организации/подразделения.

Безопасность и отказоустойчивость.

Безопасность и отказоустойчивость

Ваши данные надежно защищены - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, где бы вы ни находились, вы имеете доступ к своей собственной системе мониторинга приборов учета.

Электронный диспетчер Элдис работает и хранит данные в защищенном отказоустойчивом дата-центре Selectel, расположенном в Москве и Санкт-Петербурге, где используются системы безопасности, недоступные малому и среднему бизнесу:

  • бесперебойное питание;
  • широкие каналы связи;
  • шифрование паролей;
  • надежная и современная антивирусная защита;
  • регулярное резервное копирование данных;
  • круглосуточная охранно-пожарная безопасность.

Ваша система и ваши данные защищены гораздо лучше, чем на любом офисном компьютере.

Форма отправки заявки на регистрацию
ФИО
Телефон
Электронная почта
Заполните, пожалуйста, форму для создания Вашей учетной записи:
ФИО

Телефон

Электронная почта

Заполните, пожалуйста, форму, чтобы мы перезвонили Вам:
ФИО

Телефон

Регион, город

Тема звонка

Удобное время